Падчерица Камалы Харрис Элла Эмхофф дебютировала на обложке глянца

0

20210220-ella-post-1720303

Элла Эмхофф

Только вчера 21-летняя падчерица вице-президента США Камалы Харрис Элла Эмхофф дебютировала на подиуме в рамках Недели моды в Нью-Йорке, а уже сегодня дала журналистам очередной повод поговорить о себе. Эмхофф стала главной героиней весеннего номера Dust Magazine, появившись на его обложке, которая стала первой в ее модельной карьере.

20210220-ella-1-7724328

Элла Эмхофф

20210220-ella-6-8716918

На заглавном фото дочь супруга Камалы Харрис позирует в ярком лоскутном кардигане, который она сама же и связала. Дело в том, что Элла учится в знаменитой школе дизайна Parsons и уже имеет собственный бренд вязаных вещей. Кстати, на этой неделе Эмхофф выпустила коллекцию, состоящую из пяти трикотажных предметов одежды, которая была распродана всего за несколько часов.

20210220-ella-4-4521554

Ксатати, вчера в сети также появились новые кадры из фотосессии Эллы для издания The New York Times. На них начинающая модель предстает в ярком гриме и демонстрирует буйную растительность под мышками.

20210220-ella-7-7990132

20210220-ella-8-7656901

Весь мир узнал об Элле Эмхофф после церемонии инаугурации Джо Байдена, которая прошла в конце января. Девушка присутствовала на мероприятии, после чего ее снимки сразу же появились на страницах модных журналов. Тогда многие отметили яркий и самобытный стиль падчерицы нового вице-президента США и даже нарекли ее новой иконой стиля.

20210220-ella-5-4967857

После такого яркого дебюта рабочие предложения не заставили себя долго ждать. Уже в январе Эмхофф заключила крупный контракт с престижным модельным агентством IMG Models. Как выяснилось, президент компании обратил внимание на Эмхофф еще летом. Тогда же он предложил девушке сотрудничество, которое официально подтвердилось уже после избрания президента.

20210220-ella-2-6491242

Сама же Элла в беседе с изданием The New York Times призналась, что никогда не рассматривала моделинг как свою основную работу. При этом девушка рада, что своим появлением в fashion-бизнесе сможет внести в индустрию разнообразие и аутентичность.

20210220-ella-3-4906299

Источник

Оставить комментарий