Модный дайджест: от светского ужина в театре до нового достижения Рианны

0

20210219-bvl-post-2189088

Светлана Бондарчук

Традиционно в пятницу подводим итоги недели в мире моды: светские дивы отужинали в старейшем театре России, Кайли Дженнер получила в подарок биркенштоки из сумки Hermès, а Jimmy Choo выпустили коллаборацию с Marine Serre. Подробнее об этом и не только рассказываем в нашем дайджесте.

1.Александр Гудков и Катя Адушкина снялись в рекламе adidas

Александр Гудков, который сотрудничает с adidas, снялся в новой кампании спортивного бренда, посвященной кроссовкам Ultraboost 21. В видеоролике к нему присоединилась и известный блогер Катя Адушкина.

Реклама мотивирует все-таки подняться с дивана и заняться физической активностью и борется со стереотипом, что бег — это скучно. В общем, получилось у Гудкова — получится и у нас.

20210218-adid-1-7534344

Александр Гудков

20210218-adid-2-3863389

2.Бренд Рианны Savage x Fenty оценили в 1 миллиард долларов

На прошлой неделе стало известно, что концерн LVMH закрыл люксовый бренд Рианны Fenty, но вряд ли это стало невосполнимой потерей для бизнеса певицы. Ведь ее бельевой бренд Savage x Fenty официально оценили в 1 миллиард долларов.

20210218-em-6-2652030

Рианна

Повысить оценку бизнеса помогли инвестиции на сумму 115 миллионов долларов от частной инвестиционной компании L Catterton при поддержке LVMH (конгломерат имеет долю в L Catterton). В 2020 году выручка бренда нижнего белья выросла более чем на 200%. Сегодня Savage x Fenty занимает центральное место в индустрии женского нижнего белья в США с оборотом 13,1 миллиарда долларов.

3.Светлана Бондарчук, Снежана Георгиева, Полина Киценко и другие на ужине Bvlgari в Александринском театре

Привыкшие выходить в свет люди из-за пандемии коронавируса так истосковались по регулярным зрелищам и хлебам, что решили все в итоге совместить.

20210219-bvl-12-3045845

Светлана Бондарчук

20210219-bvl-10-9108985

20210219-bvl-11-6073443

20210219-bvl-13-3436881

Полина Киценко

20210219-bvl-4-1900364

Снежана Георгиева

20210219-bvl-14-3618344

Ирина Зарькова

20210219-bvl-7-8015662

Иван Сапунов

Столичная светская делегация на этой неделе отправилась в Санкт-Петербург, чтобы побывать на выставке коллекций ювелирного искусства Bvlgari и гала-ужине, который состоялся прямо на сцене Александринского театра. Старейший театр России в этот вечер открылся для 30 гостей, перед которыми выступили тенор Иван Сапунов и оркестр под управлением дирижера Ильи Ситкина.

20210219-bvl-9-2761807

20210219-bvl-8-1291080

20210219-bvl-5-4051905

20210219-bvl-1-2703161

Снежана Георгиева и Екатерина Мухина

20210219-bvl-2-7911431

Полина Киценко и Снежана Георгиева

20210219-bvl-3-2371559

Полина Киценко, Снежана Георгиева и Виктория Борисевич

4.Вещь недели: биркенштоки из сумок Hermès

Осознанная мода выходит на люксовый уровень! На этой неделе 23-летняя Кайли Дженнер показала у себя в инстаграме биркенштоки, сделанные из сумок Hermès. Необычную обувь бурно обсуждали в соцсетях с начала февраля, когда ее выпуск анонсировали впервые.

20210218-em-8-8230283

Кайли Дженнер

Цена за пару составляет от 34 до 76 тысяч долларов в зависимости от исполнения и деталей. За созданием эксклюзивной обуви стоит бренд MSCHF. Как заявляют его создатели, они приобретают настоящие сумки Hermès, затем разбирают и сплющивают сумки и вырезают из кожи верхнюю часть обуви, добавляя пробковую стельку и резиновую подошву. Ни Hermès, ни Birkenstock в проекте не участвуют, так что где бренду удается достать весьма редкие сумки, пока открытый вопрос.

20210218-em-7-2871226

5.Новинки недели: коллаборация Jimmy Choo и Marine Serre и новая кампания Dior

На этой неделе Dior представил кампанию своей весенне-летней коллекции прет-а-порте. Референсом для съемки стали картины Караваджо, чье творчество является практически синонимом мастерства светотени в живописи. Автором снимков стала фотограф Элина Кечичева.

20210218-dior-4-5430685

20210218-dior-2-3787487

20210218-dior-3-5750307

20210218-dior-1-1981918

Этой весной Jimmy Choo сотрудничает с известным парижским брендом Marine Serre, который быстро завоевал популярность среди модников и звезд. Капсульная коллекция состоит из шести ключевых моделей, в которых сочетаются архивные модели Jimmy Choo, в том числе и из коллекции весна-лето — 2000, а также фирменная визуальная стилистика Marine Serre.

20210218-jc-7-1616448

20210218-jc-1-1269198

20210218-jc-4-9769897

20210218-jc-2-8678058

20210218-jc-3-1723701

20210218-jc-6-2547325

20210218-jc-5-8474415

Источник

Оставить комментарий