Модный дайджест: от коллаборации Тины Канделаки до первой модной съемки дочери Серены Уильямс

0

20210305-tina-post-7564734

Тина Канделаки

Подводим модные итоги очередной недели: дочь Серены Уильямс дебютировала в модной кампании, Тина Канделаки объединилась с Calzedonia, а на обложке модного журнала во Франции впервые появился мужчина с «пивным животиком». Об этом и другом рассказываем в нашем дайджесте.

1.Серена Уильямс впервые снялась в модной кампании с дочерью

В последнее время в модной индустрии появилось много новых, но уже знакомых имен — подиумы штурмуют юные поколения известных семей. Например, недавно модельный контракт подписала 21-летняя падчерица вице-президента США Камалы Харрис Элла Эмхофф. Ну а Серена Уильямс, видимо, решила пораньше познакомить свою трехлетнюю дочь Олимпию с индустрией.

20210305-dig-19-7899173

Серена Уильямс с дочерью

20210305-dig-20-1909380

На этой неделе она дебютировала в качестве модели, снявшись вместе со своей знаменитой мамой в новой кампании обувного бренда Stuart Weitzman. Съемки прошли в доме спортсменки, поэтому в привычной обстановке девочка чувствовала себя особенно уверенно и с радостью позировала и танцевала вместе с мамой. В инстаграме бренд опубликовал не только официальные фото кампании, но и милые кадры с бэкстейджа.

20210305-dig-27-8440827

20210305-dig-28-1050042

https://www.instagram.com/p/CL9YuQCnuwu/

2.Кэндис Свейнпол снялась в лукбуке Oscar de la Renta

На этой неделе бренд Oscar de la Renta представил свою осенне-зимнюю коллекцию. Новые модели презентовали в форме лукбука, в котором снялась и известная модель Кэндис Свейнпол. В коллекции, созданной дизайнерами Лаурой Ким и Фернандо Гарсией, стоит отметить изящную трехмерную цветочную вышивку, ну а более лаконичные наряды украшала другая эффектная деталь — металлические пряжки-бантики.

20210305-dig-11-1513116

Кэндис Свейнпол

20210305-dig-17-9593035

20210305-dig-15-5323312

20210305-dig-13-5731192

20210305-dig-12-6450557

20210305-dig-18-3309706

20210305-dig-16-3072744

20210305-dig-14-6352448

3.Новинки недели: коллаборация Тины Канделаки и Calzedonia, коллекция Ulyana Sergeenko Resort 2021 и новая коллекция Uniqlo +J

Наступление весны Тина Канделаки и бренд Calzedonia решили отметить совместным проектом. Так, с 5 по 14 марта любой покупатель Calzedonia может получить патчи от бьюти-бренда Тины Ansaligy из фруктово-ягодной коллекции, а также колготки из базовой коллекции в подарок при покупке от 3 000 рублей.

20210305-tina-4-8306660

Тина Канделаки

20210305-tina-2-6547373

20210305-tina-5-6628086

На этой неделе бренд Ulyana Sergeenko показал лукбук коллекции Resort 2021. Авторские принты, использованные в коллекции, стали своеобразным ответом на то, как все мы соскучились по путешествиям. В качестве узоров использованы изображения путевых штампов и печатей Италии, Парижа, Монако, Катара и Казахстана.

20210305-dig-8-1289051

Ulyana Sergeenko

20210305-dig-10-1948722

20210305-dig-7-7575435

20210305-dig-9-7594859

20210305-dig-4-7401422

20210305-dig-6-4091244

20210305-dig-1-1514214

20210305-dig-5-7129003

20210305-dig-3-2723019

20210305-dig-2-7296359

25 марта в избранных магазинах Uniqlo и онлайн появится весенне-летняя коллекция +J — продолжение возобновившегося сотрудничества японского бренда и известного дизайнера Джил Сандер. В линейке постарались запечатлеть переход от затяжной мрачной зимы к энергичной и легкой весне.

20210305-uni-1-9083427

20210305-uni-5-9693110

20210305-uni-6-4016505

20210305-uni-2-1775811

20210305-uni-4-6490096

20210305-uni-3-8068172

4.Шарлотта Казираги снялась в первой кампании для Chanel

В конце прошлого года стало известно, что Шарлотта Казираги, внучка Грейс Келли, станет новым амбассадором Chanel. На этой неделе в инстаграме бренда были опубликованы кадры из весенней кампании, героиней которой стала Шарлотта. Съемки прошли на ее родине в Монако.

20210305-dig-21-5902405

Шарлотта Казираги

20210305-dig-26-9586154

20210305-dig-25-5112462

20210305-dig-24-6231411

20210305-dig-23-4787946

20210305-dig-22-6363650

https://www.instagram.com/p/CL6RlWWIEw6/

5.В сети обсуждают мужчину с «пивным животиком» на обложке французского GQ

В мире моды уже несколько лет пытаются активно бороться со стереотипами и давать возможность проявить себя моделям разных типажей. Но в основном все это касалось женщин. Во французской редакции GQ решили поддержать и моделей-мужчин, чье телосложение отличается от стереотипного «идеального». Впервые на обложке журнала появился именно такой парень, который воплощает уже устоявшийся в общественном сознании типаж мужчины с так называемым «пивным животиком». Это 27-летний Грант Дуглас, который только что подписал контракт с агентством IMG.

20210305-dig-29-5763701

Грант Дуглас

Источник

Оставить комментарий