Дженнифер Лопес представила свою новую коллекцию обуви в рекламной кампании

0

20201302-jlo-post-6655486

Дженнифер Лопес

50-летняя Дженнифер Лопес объявила о создании новой обувной линии JLO Jennifer Lopez совместно с The Camuto Group. Лицом коллекции, в которой представлены ботинки, кроссовки, туфли на шпильке и сумки, стала сама поп-звезда. Сегодня в инстаграме она показала один из снимков рекламной кампании.

С самого начала своей карьеры я хотела заниматься именно этим: музыкой, кино и модой. Эта коллекция представляет три города, которые особенно важны для меня. Я говорю о Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Майами,

— сказала певица.

20201302-jlo-1-1472689

Дженнифер Лопес

20201302-jlo-2-5443020

О музыкальной части карьеры Лопес помнит всегда. Неделю назад в сети появилось новое видео на ремикс композиции RITMO, созданный Джей Ло вместе с группой Black Eyed Peas и колумбийским исполнителем J Balvin.

В начале февраля Дженнифер стала хедлайнером Суперкубка-2020, выступив на стадионе Hard Rock Stadium в Майами-Гарденс, где состоялся ежегодный матч Национальной футбольной лиги. Вместе с ней шоу устроила Шакира, а во время исполнения одной из песен на сцену вышла дочь Лопес, 11-летняя Эмма.

pepsi-super-bowl-liv-halftime-show

Шакира и Дженнифер Лопес

2020-film-independent-spirit-awards-red-carpet-2

Источник

Оставить комментарий